☝🏽 Если вы

🔸остались недовольны качеством оказанных медицинских услуг
🔸 столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
🔸 столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, которые предоставляются в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования
🔸 с другими проблемными вопросами

ВЫ МОЖЕТЕ:

✅ Обратиться за помощью в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Такая служба работает в каждой медицинской организации. Достаточно написать письменное заявление с указанием контактных данных для обратной связи. Более подробную информацию можно узнать на ресепшн поликлиники или больницы.

✅ Обратиться в колл-центр Управления здравоохранения региона. Поскольку все медорганизации подчиняются управлениям здравоохранения, представители последних смогут повлиять на решение вашего вопроса.

✅ Оставить заявку в приложении Qoldau 24/7. После вашего обращения в Qoldau 24/7 специалисты Фонда соцмедстрахования свяжутся с медицинской организацией и проверят качество оказание услуги, если по той или иной причине вы ее не получили, то они выяснят причину отказа. Все заявления вносятся в реестр с присвоением регистрационного номера, благодаря которому можно отслеживать статус обращения.

✅ Оставить заявку в Telegram-боте @SaqtandyryBot. Для этого в главном меню необходимо выбрать команду «Отправить сообщение на 1406». Заявка должна содержать суть вопроса, а также название региона и медицинской организации.

✅ Обратиться в круглосуточный единый контакт-центр фонда 1406. Звонок с мобильных и городских телефонов на всей территории Казахстана бесплатный.

✅ Оставить обращение в разделе "Задать вопрос / пожаловаться"